IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Возможности неподготовленного человека?, вопросы
admin
сообщение 9.9.2007, 20:12
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 571
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 1



Цитата(туся @ 9.9.2007, 16:39) *
Привет всем! Я не только не имею опыта е-коммерции, но и комп. стала осваивать недавно и самостоятельно. Просто купила ноутбук и всякие книжки, программки и пытаюсь разобраться. Пришлось докупить принтер и сканер. Вот можно сказать и весь мой багаж. В нете попалось объявление о PayClub, я купила эту систему и потом как та мартышка с очками не знала что с ней делать, т.е. буквально не могла понять как мне распаковать этот архив. Вроде распаковала, но до конца не уверена. Что ж я так долго скачивала?!
Почитала на форуме об аккаунтах и прочее - как разговор инопланетян!
Как видете я не только не чайник, но даже на крышечку от чайника не претендую.
В свете вышесказанного, вопрос к людям разбирающимся. Возможно ли мне что-то реально заработать по этой системе или это пустая трата времени и сил. unsure.gif

Туся, привет!
Спасибо за такое искреннее и веселое сообщение:). Я попробую прокомментировать ваше письмо с точки зрения своего личного опыта, но давайте по порядку.
Насчет ваших покупок - это серьезный шаг, и я вас могу поздравить, теперь вы будете этим пользоваться всегда, и часто помимо вашего желания;).

По поводу руководства PayClub. Мой путь в мир электронной коммерции тоже начался отсюда и знаю не понаслышке о всех ее плюсах и минусах. Если вам интересно, можете прочитать мою рецензию "PayClub Money System - лохотрон или реальный Интернет-бизнес".